Профессиональная забота о вашем автомобиле
+7 (4742) 240-243
+7 (4742) 379-369
+7 (4742) 550-527

УСЛУГИ

Диагностика подвески

Наиболее подверженной износу конструктивной частью автомобиля является его ходовая часть, ведь именно эта часть авто непрерывно испытывает переменные нагрузки, которые в ряде случаев достигают весьма значительных величин. Непосредственно от состояния ходовой части и зависит устойчивость транспортного средства на дороге, контроль над ним и маневренность, что и обеспечивает безопасность движения. Исходя из всего вышеперечисленного, нужно учитывать, что ходовая часть автомобиля всегда должна находиться в полностью исправном состоянии.

В связи с этим, за ходовой частью автомобиля непрерывный контроль, но только при обязательном соблюдении профессионального подхода. Именно поэтому рекомендуется проводить регулярную диагностику и обследование ходовой части не реже чем один раз за 10 - 15 тысяч км. Авто Сервис Гарант проводит полный спектр услуг по диагностике и ремонту ходовой с использованием современного профессионального высококачественного оборудования и особого инструмента.

Для того чтобы Ваш автомобиль служил Вам долго и приносил радость от вождения, Вам следует быть предельно внимательными на дороге, чтобы как можно меньше травмировать ходовую часть Вашего авто, ведь даже самый дорогой и качественный автомобиль не сможет выдержать такого количества ям и колдобин, присутствующих на Российских дорогах, без ущерба своему состоянию. Но самую серьезную проверку на прочность на наших дорогах ежедневно проходит подвеска транспортного средства. Что она из себя представляет? Автомобильная подвеска – это особая система механизмов опоры, задача которой состоит в том, чтобы равномерно распределять всю нагрузку и адаптировать транспортное средство к рельефу дорожного покрытия, поэтому и изнашивается она довольно быстро. Если Вы вдруг услышали непонятный стук внутри машины или заметили, что тормозной путь Вашего автомобиля увеличился, и он потерял былую устойчивость – Вам необходимо как можно быстрее записаться на проверку ходовой части автомобиля.

Такая проверка подвески автомобиля, то есть диагностика, подразумевает осмотр пружин, амортизаторов, опорных чаш и рычагов, а также проверку сайлентблоков, ступичных подшипников; определение износа тормозных барабанов, колодок, шлангов и дисков; контроль герметичности тормозной системы автомобиля, отсутствия люфта в рулевых наконечниках. Основой автомобильной подвески является амортизатор, который довольно часто выходит из строя, но именно от него и зависит плавность хода автомобиля и мягкость его движения. Непосредственно эффективность работы амортизатора ходовой части определяется уровнем масла и газа. Если масла недостаточно, то его можно просто "подкачать" специальным оборудованием. Если же амортизатор долгое время ощущал нехватку масла, требуется его замена.

Под диагностикой подвески понимается несколько способов оценки ее работоспособности. Эти способы отличаются сложностью их проведения и точностью результатов. Первый способ – визуальный, он является наиболее простым и не требующим финансовых затрат и спец. Оборудования, однако диагностика подвески таким методом не гарантирует высокой точности. Второй способ также отчасти является "визуальным", однако он включает субъективную оценку степени износа деталей специалистом. Диагностика подвески автомобиля третьим способом дает наиболее точные результаты, однако он является наиболее затратным. Такой способ сочетает визуальную оценку с применением специальных технических средств. Диагностика подвески, по мнению специалистов, является обязательной процедурой для автомобиля. Должное внимание к своему автомобилю окупится отлаженной и четкой его службой долгие годы.

Слесарные работы ул. Неделина, 1 Б (на карте)
+7 (4742) 379-369
Кузовной ремонт ул. Ковалева, 119 Б (на карте) +7 (4742) 240-243 / 8 903 682-19-91
Кузовные работы ул. Неделина, 1 А (на карте) +7 (4742) 550-527
Яндекс.Метрика